Volkswagen сосредоточился на электрификации, а не на трековой версии Golf R.
Фанаты хот-хэтчей из линейки Volkswagen R могут расслабиться — ждать трековую версию Golf R Clubsport в ближайшее время не стоит. Представители подразделения официально заявили: в фокусе сейчас — обновлённый Golf R Mk 8.5, а не новые хардкорные модификации, пишет SPEEDME.RU.
Самый мощный серийный Golf R пока остаётся версией Mk 8.5 с 328 л.с., полным приводом и разгоном до «сотни» за 4,6 секунды. Он практически идентичен по характеристикам лимитированному Golf R 333 и юбилейной версии 20 Years Edition. Пока это предел для фанатов бензиновой динамики. В Volkswagen пояснили, что более экстремальный Clubsport потребует одобрения правления, а приоритет на ближайшие годы — развитие электролинейки R.
Следующий Golf Mk9 будет построен на платформе SSP и получит электрическую силовую установку, хотя ДВС тоже сохранится. Официальных сроков для возможного Clubsport не называют — и, по всей видимости, до конца десятилетия Volkswagen будет двигаться в сторону электрификации, включая сотрудничество с Rivian.