Китайские электромобили начали постепенно захватывать Европу

© A. Krivonosov

Автопроизводители из Поднебесной пробиваются в Европе, несмотря высокие пошлины.

Введение Евросоюзом высоких тарифов на китайские электромобили в прошлом месяце, которые могут достигать 38%, вынудило производителей из Китая активизировать продажи своих авто. Эти меры включают в себя введение пошлин до 38% на некоторые модели электромобилей, что спровоцировало значительное увеличение доли рынка в Европе для китайских брендов до 11% в июне 2024 года. До вступления новых тарифов в силу, дилеры успели реализовать значительное количество автомобилей, применяя привлекательные условия лизинга и скидки, пишет 32CARS.RU.

Данные Европейской комиссии показывают, что основанием для пошлин стало государственное субсидирование китайских автопроизводителей, при этом SAIC, владелец бренда MG, получил наибольшее финансовое подспорье, что привело к наивысшим тарифам в 38,1%, плюс дополнительные 10% на все импортируемые модели. SAIC выделился ростом импорта, с регистрацией 13 366 автомобилей MG в июне.

При этом, по данным Bloomberg, значительная часть продаж пришлась на дилерские саморегистрации. BYD, столкнувшийся с дополнительными пошлинами в 17%, также активно рекламировал свою продукцию во время футбольного чемпионата UEFA в Германии, несмотря на снижение популярности электромобилей в стране после прекращения государственной поддержки.