Мате Римак объяснил, почему отверг идею турбо-гибрида для нового гиперкара

RusPhotoBank

1800 л.с. и до 70 км на электротяге: Tourbillon станет новым этапом для марки.

Новый Bugatti Tourbillon стал самым смелым и необычным суперкаром бренда. Вместо культового W16 с четырьмя турбинами — атмосферный V16 объёмом 8,3 литра, разработанный вместе с Cosworth. При массе всего 252 кг он на 42% легче двигателя от Chiron.

Глава Bugatti Rimac, Мате Римак, заявил, что отказался от турбонаддува принципиально: «Турбо — это уже компромисс. Добавлять к нему гибрид — двойной компромисс». По его мнению, атмосферный двигатель лучше передаёт эмоции и характер.

Хотя такой подход стоил около 600 л.с., Tourbillon компенсирует это тремя электромоторами, суммарно выдающими 800 л.с. Общая мощность достигает 1800 л.с., а масса гиперкара — менее 2 тонн. Запас хода на электротяге — до 70 км благодаря батарее на 24,8 кВт·ч, пишет SPEEDME.RU.

Модель сочетает классику и современные решения: продвинутая аэродинамика, 3D-печатные детали подвески и акцент на роскошь интерьера. Всего выпустят 250 купе, позже появится родстер, а также обсуждаются более лёгкие версии — с одним мотором или даже полностью бензиновая. Поставки стартуют в 2026 году.