Xiaomi официально представила предсерийные экземпляры нового электрического кроссовера YU7 — автомобили уже доступны в автосалонах, но только по предварительной записи через приложение Xiaomi Auto. Публичный дебют с объявлением цен намечен на июль 2025 года.
YU7 — среднеразмерный SUV длиной почти 5 метров и с колёсной базой 3000 мм. Покупателям предложат девять вариантов окраски, включая оранжевый и тёмно-зелёный. Внутри — крупный изогнутый дисплей, планшет для задних пассажиров и передовые электронные системы. Уже в «базе» — лидар и суперчип NVIDIA Thor мощностью 700 TOPS с поддержкой автопилота Xiaomi, пишет 32CARS.RU.
Модельный ряд включает:
YU7: задний привод, 235 кВт, разгон до 100 км/ч за 5,88 с, батарея LFP 96,3 кВт·ч, до 835 км хода.
YU7 Pro: полный привод, 365 кВт, разгон за 4,27 с, та же батарея, запас — 770 км.
YU7 Max: 508 кВт, 3,23 с до сотни, NCM-аккумулятор 101,7 кВт·ч, до 760 км и максималка 253 км/ч.
Xiaomi делает мощную заявку в классе технологичных электромобилей, бросая вызов не только Tesla, но и лидерам премиум-сегмента.
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
2025
Алексей Ежов
Алексей Ежов
Новости, Новости
ru-RU
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
1600
900
true
1600
900
true
78cars
vladimir@78cars.ru
78cars
50
50
50
50
Алексей Ежов
Премиальный дизайн, лидар и NVIDIA Thor — даже в базовой версии
YU7 Max разгоняется до сотни за 3,2 секунды и едет до 760 км на одном заряде.
Xiaomi официально представила предсерийные экземпляры нового электрического кроссовера YU7 — автомобили уже доступны в автосалонах, но только по предварительной записи через приложение Xiaomi Auto. Публичный дебют с объявлением цен намечен на июль 2025 года.
YU7 — среднеразмерный SUV длиной почти 5 метров и с колёсной базой 3000 мм. Покупателям предложат девять вариантов окраски, включая оранжевый и тёмно-зелёный. Внутри — крупный изогнутый дисплей, планшет для задних пассажиров и передовые электронные системы. Уже в «базе» — лидар и суперчип NVIDIA Thor мощностью 700 TOPS с поддержкой автопилота Xiaomi, пишет 32CARS.RU.
Модельный ряд включает:
YU7: задний привод, 235 кВт, разгон до 100 км/ч за 5,88 с, батарея LFP 96,3 кВт·ч, до 835 км хода.
YU7 Pro: полный привод, 365 кВт, разгон за 4,27 с, та же батарея, запас — 770 км.
YU7 Max: 508 кВт, 3,23 с до сотни, NCM-аккумулятор 101,7 кВт·ч, до 760 км и максималка 253 км/ч.
Xiaomi делает мощную заявку в классе технологичных электромобилей, бросая вызов не только Tesla, но и лидерам премиум-сегмента.