Стиль важнее смысла: автолюбители продолжают улучшать салоны и кузова на свой вкус.
Владельцы автомобилей в России с неподдельным энтузиазмом переделывают свои машины — независимо от марки, года выпуска и начальной комплектации. Первая мишень — колёса. Кто-то ставит грязевую резину, кто-то — огромные литые диски, несмотря на вред для подвески и трансмиссии. Визуальный эффект важнее расхода топлива и надёжности.
На втором месте — шумоизоляция. Даже если на панели горит «чек», многим важнее тишина в салоне. Особенно это касается китайских моделей, где базовая шумоизоляция оставляет желать лучшего. Владельцы исправляют это коврами, матами и слоями вибропластов по всему кузову. После шиномонтажа — сразу в «шумку».
Далее — тяга к удобству. Органайзеры, ящики, кармашки, подлокотники — салон заполняется всем, что может упростить жизнь. Правда, со временем всё это превращается в склад мелочей, но отказать себе в удобстве сложно, пишет 32CARS.RU.
Неизменная классика — чехлы. От простых тканевых до премиальных кожаных комплектов. Кто-то хочет защитить обивку, кто-то — скрыть её состояние, иные — просто добавить солидности. Туда же — перешив руля, потолка, дверных вставок. Чёрная крыша, экокожа, подогрев — даже если за это грозит штраф, страсть к доработкам не унять. Таков местный автомобильный менталитет — делать «под себя», а не «как с завода».