Elantra N доказала: недорогие спортивные седаны ещё как нужны.
На фоне общего спада интереса к компактным спортивным моделям Hyundai неожиданно вырвалась вперёд. Продажи Elantra N в мае взлетели на 141%, став самым быстрорастущим автомобилем марки. Всего Elantra разошлась тиражом 15 741 экземпляр, что на 18% больше, чем годом ранее, пишет SPEEDME.RU.
Elantra N остаётся редким примером того, как можно совместить динамику и цену. За $34 350 покупатель получает 276-сильный седан с турбомотором, шестиступенчатой «механикой» или опциональным «роботом», адаптивной подвеской, активным дифференциалом, трековыми настройками N Grin и даже подогревом сидений.
На фоне конкурентов предложение выглядит сильным: у Subaru WRX мощность меньше, цена выше, Civic Si слабее и идёт только с «механикой», а VW Jetta GLI при схожей цене уступает в драйве. Hyundai делает ставку на удовольствие от вождения и, судя по продажам, не прогадал — спрос на доступные спортседаны ещё жив.