Кризис у шведов? Продажи Volvo снижаются второй месяц подряд.
Volvo Cars сообщила о падении глобальных продаж на 12% в мае — до 59 822 автомобилей. Особенно тревожная динамика у электрифицированных моделей: на 20% меньше, чем год назад. Полностью электрические Volvo потеряли 27% доли и теперь составляют лишь 21% от общего объёма. Гибриды с подзарядкой показали падение на 11%, пишет SPEEDME.RU.
На фоне этого падения стабильно держится только флагман XC60 — 19 408 проданных авто. Далее идут XC40/EX40 (14 892 единицы) и XC90 (8 794). Всего с начала года продано 290 922 автомобиля, что на 8% меньше показателя за тот же период 2024 года.
Несмотря на снижение продаж, в 2024 году Volvo завершила финансовый год с рекордной выручкой в 400,2 млрд шведских крон и операционной прибылью в 27 млрд. Бренд не отказывается от курса на полную электрификацию и достижение углеродной нейтральности к 2040 году, но текущая статистика сигнализирует: электромобилям Volvo всё сложнее удерживать интерес покупателей.