Golf 9 и ID.1 будут построены на архитектурах Volkswagen, несмотря на партнёрство.
Volkswagen официально опроверг слухи о том, что его будущие электромобили будут использовать платформу Rivian R2. Причиной путаницы стало высказывание Вассима Бенсаида, главного инженера по программному обеспечению Rivian, в котором он упомянул платформу R2 как основу сотрудничества с немецким автопроизводителем. Однако речь шла исключительно о программной и сетевой архитектуре, а не о физическом основании для автомобилей.
Сотрудничество между двумя компаниями действительно существует, но ограничивается разработкой цифровых решений — сетевых интерфейсов, систем обмена данными и программного обеспечения. Volkswagen подчеркнул, что использование механической платформы Rivian в его будущих моделях не планируется, пишет SPEEDME.RU.
Электрокар начального уровня Volkswagen ID.1, запланированный к выходу в 2027 году, будет построен на собственной архитектуре MEB. А новое поколение Golf 9, которое дебютирует в 2028 году, будет базироваться на новой платформе SSP с 800-вольтовой системой и унифицированными аккумуляторами. Таким образом, несмотря на технологическое партнёрство с Rivian, немецкий бренд остаётся верен своей стратегической линии развития и независимости в области ключевых компонентов.