V6 и Turbo получили улучшенную подвеску, трансмиссию и систему охлаждения

© A. Krivonosov

Новый стиль Racing Line и старт продаж в Европе от 117 500 евро.

Lotus представил обновлённую версию спорткара Emira, сделав акцент на сочетание управляемости и комфорта. Версия с атмосферным V6 теперь комплектуется перенастроенными амортизаторами и пересчитанной геометрией подвески. Это должно улучшить поведение машины в поворотах и повысить плавность хода. Дополнительно усилены крепления механической коробки передач, что обеспечивает более точные и чёткие переключения.

Для варианта Emira Turbo с 4-цилиндровым двигателем от Mercedes-AMG модернизировали 8-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. Теперь трансмиссия обеспечивает более мягкие и быстрые переходы между передачами, делая вождение динамичным и предсказуемым, пишет 32CARS.RU.

Обе версии получили усовершенствованную систему охлаждения: изменена разводка трубопроводов радиатора и масляного охладителя, что улучшает теплоотвод. Также заменён термостат, который теперь открывается при 75 °C — особенно важно для жарких климатов и активной езды.

В рамках рестайлинга представлена и новая комплектация Racing Line: она отличается контрастной декоративной полосой по нижней линии кузова, окрашенными в цвет зеркалами и монохромными логотипами. Обновлённый Emira уже доступен для заказа в Европе, цены стартуют с отметки 117 500 евро — около 10,5 миллиона рублей.