Пока в Россию едут Toyota, японский рынок открывает двери для BYD.
Китайский автогигант BYD добился важного успеха на одном из самых закрытых авторынков мира — в мае бренд впервые вошёл в десятку самых популярных импортных марок Японии. Согласно данным JAIA, за месяц в стране было зарегистрировано 416 новых электромобилей BYD — это рекордный показатель как для бренда, так и для китайских EV в Японии в целом.
Главным драйвером стал новый электрический кроссовер BYD Sea Lion 07, известный в Японии под именем Sealion 7. Модель продалась тиражом свыше 240 экземпляров, а с момента старта её общие продажи достигли 350 единиц — солидный результат на столь консервативном рынке, пишет SPEEDME.RU.
На японском рынке уже представлены четыре модели BYD: ATTO 3 (версия Yuan Plus для экспорта), Dolphin, Seal и Sea Lion 07. С начала экспансии в январе 2023 года бренд последовательно наращивает своё присутствие, предлагая высокооснащённые и технологичные автомобили по конкурентоспособным ценам.
Факт того, что японские потребители — традиционно лояльные к местным брендам — начинают активно покупать китайские электромобили, свидетельствует о серьёзном сдвиге. В то время как в Россию по-прежнему массово импортируются машины Toyota, Япония всё чаще голосует рублём (а точнее — иеной) за BYD.