Покупатели делают выбор в пользу SUV — пикапы остаются в минусе.
С ноября 2024 года китайские автопроизводители вывели на российский рынок более 10 новых моделей пикапов, но на «вторичке» наблюдается обратная картина. По данным Likvi.com, число объявлений с такими машинами выросло вдвое — с 23,9 до почти 48 тысяч. Китайские пикапы заняли 24,5% предложений, уступив лишь японским брендам.
Однако спрос оставляет желать лучшего. В то время как кроссоверы распродаются за три недели, пикапы простаивают по полтора месяца. При средней цене около 3,4 млн рублей они становятся неликвидными и малопривлекательными в условиях нестабильности. У дилеров растут запасы, а интерес покупателей снижается, пишет SPEEDME.RU.
Александр Коротков, руководитель аналитического агентства, считает, что ставка на пикапы оказалась ошибкой. Российский рынок больше ориентирован на SUV — практичные, удобные и легко перепродаваемые. Владельцы китайских пикапов уже ощущают это на себе: автомобили теряют в цене и долго ищут нового хозяина.