Не только батареи: компания делает ставку на водород и синтетическое топливо.
Глава совета директоров Toyota Акио Тойода снова высказался против поспешного отказа от двигателей внутреннего сгорания. Он считает, что повсеместное давление в сторону электромобилей может не только подорвать экологию, но и ударить по экономике.
По данным компании, 27 миллионов проданных гибридов, включая модели вроде Prius, дали такой же эффект по сокращению CO₂, как и 9 миллионов электромобилей. Особенно это актуально в странах, где электричество вырабатывается за счёт угля и других «грязных» источников — таких как Япония. В этом контексте один электрокар наносит такой же экологический вред, как три гибридных автомобиля, пишет SPEEDME.RU.
Toyota считает, что делать ставку исключительно на электромобили — рискованно. Это может привести к краху части отрасли и увольнению миллионов работников. Вместо этого компания развивает гибридные технологии, водородные установки и синтетическое топливо как более сбалансированные и доступные решения.
Несмотря на критику за медленную электрификацию, Toyota остаётся крупнейшим автопроизводителем в мире. Обновлённый Prius, компактный гибрид Aygo X и электромобили вроде bZ3 и RZ подтверждают, что бренд умеет сочетать адаптацию с прагматизмом. По мнению Toyota, выбор транспорта будущего должен основываться не на моде, а на реальной пользе для планеты.