Neta официально выпустила обновлённую модель своего электромобиля Neta X

© A. Krivonosov

Новый NetaX официально поступил в продажу.

3 августа компания Neta официально выпустила обновлённую модель своего электромобиля Neta и, доступного в четырёх различных комплектациях по ценам от 89 800 до 124 800 юаней. Модели отличаются запасом хода на одном заряде: 401 или 501 км.

Модель 500 Plus представляет собой значительное улучшение предыдущей версии 500 Lite в пяти основных аспектах: дизайн, комфорт, качество сидений, интерьер и безопасность. В этой версии установлена фирменная система теплового насоса Haozhi, которая эффективно снижает потребление энергии, улучшая при этом функции обогрева и охлаждения. Добавлена система термостатического контроля батареи, что увеличивает пробег в холодное время года и повышает эффективность зарядки при низких температурах. В список опций входят электрически регулируемые водительское и пассажирское сиденья с подогревом, а также передние боковые подушки безопасности. Установлен мощный автомобильный чип 8155P, а размер центрального экрана увеличен с 10.1 до 15.6 дюймов.

Модель 500 Pro дополнительно оснащена автоматической дверью багажника, памятью положения водительского сиденья, беспроводной зарядкой для смартфонов, боковыми шторками безопасности, системой мониторинга водителя DMS и видеорегистратором. В этом варианте также предусмотрена система помощи водителю NETA AD уровня L2+.

Внешний вид автомобиля остался преимущественно неизменным, с закрытой передней решеткой и разделенными фарами, подчеркивающими стильный и элегантный дизайн. Три воздухозаборника на переднем бампере придают автомобилю спортивный вид. Задняя часть машины оформлена горизонтальными линиями и светодиодными фарами, визуально увеличивающими ширину автомобиля, а хромированная полоса на заднем бампере добавляет изящества, пишет SPEEDME.RU.

Интерьер Neta X в версиях 500 Plus и 500 Pro оснащен 8.9-дюймовой цифровой приборной панелью и 15.6-дюймовым центральным экраном. Внутренние поверхности покрыты мягкими материалами на 80%, большинство физических кнопок заменены на сенсорные, а переключение передач осуществляется через подрулевые лепестки. Электромобиль оснащен синхронным электродвигателем с постоянными магнитами мощностью 120 кВт и одноступенчатой коробкой передач, максимальная скорость которого достигает 150 км/ч.