Будущее электромобилей начинается с датчика внутри ротора.
Continental разработала инновационный датчик eRTS, который способен революционизировать конструкцию электромоторов. Впервые инженеры получили возможность точно измерять температуру внутри ротора синхронных двигателей с постоянными магнитами — ранее данные рассчитывались с погрешностью до 15 °C, что вынуждало закладывать избыточный запас прочности и использовать больше редкоземельных металлов, пишет 32CARS.RU.
Новая система измеряет температуру с точностью до 3 °C и работает в реальном времени: сенсор встроен в ротор, а приёмник передаёт информацию блоку управления. Это особенно ценно при пиковых нагрузках и агрессивной езде. Результат — более компактные, надёжные и дешёвые моторы.
Меньше охлаждения, меньше дорогих материалов, выше КПД. В условиях стремительного роста рынка электромобилей эта технология способна дать производителям серьёзное преимущество в конкурентной гонке.