Mitsubishi Fuso и Hino станут одним брендом: курс на экологию и технологии

© A. Krivonosov

Исторический альянс: Япония готовит мощный ответ в коммерческом автосегменте.

Mitsubishi Fuso и Hino официально объединяются в рамках нового холдинга, который начнёт работу в апреле 2026 года. За проектом стоят два промышленно-финансовых гиганта — Daimler Truck и Toyota, каждая из которых получит по 25% акций новой структуры. Штаб-квартира будет расположена в Токио, пишет SPEEDME.RU.

Цель создания объединённого бренда — усилить позиции Японии на мировом рынке коммерческого транспорта и сфокусироваться на разработке экологически чистых и инновационных решений. Новый холдинг объединит более 40 000 сотрудников и займётся полным циклом — от НИОКР до серийного производства и глобальных закупок. Возглавит структуру Карл Деппен, текущий CEO Mitsubishi Fuso.

Альянс намерен активно развивать CASE-направления: подключаемые технологии, автономные системы, электромобили и совместное использование транспорта. Такое стратегическое партнёрство должно усилить позиции японского автопрома в Азии и за её пределами, особенно на фоне усиливающейся конкуренции в сфере логистики и зелёной мобильности.