Автопилот отключается и мешает управлению: экспертам не понравилось даже имя системы.
Организация Euro NCAP подвергла критике Tesla за использование названия «Autopilot», которое, по её мнению, создаёт у водителей ложные ожидания. Несмотря на имидж передового электромобиля, Model S получила лишь «умеренную» оценку за систему помощи водителю — такой же балл был у MG ZS и Volvo EX30, и он оказался ниже, чем у Renault 5 и Toyota bZ4X.
Система Tesla действительно показала высокий уровень резервной безопасности (94%), но в разделе эффективности взаимодействия с водителем — всего 30%. Автопилот может мешать управлению, самопроизвольно отключаться и не поддерживает совместные действия. Более того, внутренняя камера в салоне не используется для контроля внимания водителя — система отслеживает лишь физическое касание руля, пишет 32CARS.RU.
Эксперты подчеркнули: термин «Autopilot» вводит в заблуждение, так как намекает на полную автономность. В реальности же Tesla требует постоянного участия водителя, о чём упоминается в руководстве, но не всегда ясно из маркетинга.