ID.GTI планируется превратить в серийный автомобиль к 2026 году для рынка Европы.
Почти год назад Volkswagen объявил о планах на выпуск электрической версии GTI. Концепт ID. GTI планируется превратить в серийный автомобиль к 2026 году для рынка Европы. Компания также рассматривает возможность предложить этот энергичный хэтчбек на рынке США по ориентировочной цене в $25 000, хотя это пока что остаётся в планах.
Недавно журналисты из Motor1 Italy взяли интервью у Томаса Шефера, генерального директора Volkswagen, по поводу первого GTI с электрическим приводом. Шефер выразил восхищение новым электрическим GTI, отметив, что его подвеска и шасси будут значительно улучшены по сравнению с текущими бензиновыми моделями. Он подчеркнул, что цель заключается в создании автомобиля, который будет не только мощным, но и более захватывающим в управлении и общих впечатлениях, пишет SPEEDME.RU.
Шефер также упомянул, что новинка получит «GTI e-sound» — искусственный звук двигателя, который будет воспроизводиться через динамики, для более полного впечатления вождения.
Стоит заметить, что концепт ID. GTI не предвещает электрическую версию Golf GTI, а представляет собой скорее аналог более маленького автомобиля. Этот спортивный концепт, представленный на выставке IAA Mobility в Мюнхене, основан на ID. 2all — электрохэтчбеке, сопоставимом по размеру с Polo. В Европе до недавнего времени продолжалась продажа Polo GTI с 2.0-литровым турбированным двигателем мощностью 204 л.с. До его снятия с производства в 2023 году, более мелкий up! GTI оснащался 1.0-литровым турбированным трехцилиндровым двигателем мощностью 115 л.с.
Появление полностью электрического Golf не ожидается до конца десятилетия, когда будет выпущено девятое поколение. Текущее восьмое поколение Golf с бензиновыми двигателями может оставаться в продаже до 2035 года, поскольку Volkswagen не исключает возможность продаж двух поколений автомобиля одновременно в течение нескольких лет.