Слияние Changan и Dongfeng могло изменить рынок, но столкнулось с сопротивлением.
Попытка объединения китайских автопроизводителей Changan и Dongfeng официально завершилась неудачей. Представители Changan подтвердили, что переговоры прекращены без достижения соглашения. Если бы слияние состоялось, новая структура вошла бы в шестерку крупнейших автоконцернов мира, обогнав даже лидера китайского рынка — компанию BYD.
Суммарные продажи обеих компаний составляют порядка 5,2 миллиона автомобилей в год. Объединение могло бы ослабить жесткую ценовую конкуренцию на перенасыщенном китайском рынке, где сегодня действуют более сотни автобрендов, пишет 32CARS.RU.
Ранее BYD спровоцировала ценовую войну, снизив стоимость своих моделей до 30%, что привело к волне удешевлений и обвалу биржевых котировок. Власти КНР выразили обеспокоенность снижением цен и возможным падением качества автомобилей. Слияние Changan и Dongfeng могло бы стабилизировать рынок, однако проект столкнулся с внутренними разногласиями и сопротивлением на региональном уровне.