Пластик вместо литых дисков, фальшивые звуки и всплывающие окна на каждом шагу

© A. Krivonosov

В погоне за трендами производители забывают о простом удобстве.

Автомобили 2025 года наполнены технологиями, но многие из них вызывают раздражение даже у поклонников прогресса. Вместо эволюции — ощущение, что машина превращается в iPhone на колёсах.

Так, Tesla и Lexus отказались от привычного руля в пользу «йока» — стильного, но крайне неудобного штурвала. В городе с ним тяжело маневрировать и парковаться. А в BMW и Mercedes даже подогрев сидений требует подписки, как и другие базовые функции — от CarPlay до мощности двигателя, пишет 32CARS.RU.

В угоду аэродинамике жертвуют дизайном: пластиковые колпаки вместо дисков, исчезающие задние дворники у Hyundai и Toyota, а повсюду на кузове — торчащие чёрные «глаза» радаров и лидаров. Электрокары вроде Fiat 500e пытаются имитировать звук ДВС, но вместо «рыка» — пищалки и гудки.

Добавьте сюда растущий вес, сложность и цену: даже маленькие хэтчбеки уже весят за 1,2 тонны и стоят под 3 млн рублей. Всё это заставляет задуматься: хочется ли нам прогресса любой ценой — или просто нормальную машину без лишнего шума и подписок?