Судьба международного производства зависит от успешной реструктуризации.
Автокомпонентный концерн Marelli, поставляющий продукцию для таких автогигантов, как Nissan и Stellantis, объявил о подаче заявления о банкротстве в США по главе 11. В качестве основных причин названы последствия пандемии COVID-19 и торговые пошлины, введённые при администрации Дональда Трампа, которые нанесли удар по логистике и увеличили издержки.
Процедура банкротства направлена на реструктуризацию долговых обязательств. Компания утверждает, что продолжит производственную деятельность благодаря финансовой поддержке в объёме $1,1 млрд и устойчивым операционным показателям. Почти 80% кредиторов уже выразили согласие с планом реструктуризации, что даёт шанс сохранить контроль над активами, пишет 32CARS.RU.
По словам генерального директора Дэвида Слампа, Marelli особенно уязвима к торговым ограничениям из-за своей зависимости от международных поставок. Компания выпускает светотехнику, электронные модули и другие компоненты для глобальных автопроизводителей. Исход процедуры банкротства будет иметь прямое значение не только для самой Marelli, но и для стабильности цепочек поставок в международной автомобильной промышленности.