Атмосферный V16 и три электромотора — шаг вперёд по характеристикам и массе

RusPhotoBank

Инженерные решения обеспечили динамику, отзывчивость и запас хода на электротяге.

Компания Bugatti представила ключевые технические характеристики новой гибридной трансмиссии для гиперкара Tourbillon. Вместо прежнего 16-цилиндрового двигателя с четырьмя турбинами используется атмосферный V16 в сочетании с тремя электромоторами. Суммарная мощность достигает 1775 л.с., двигатель раскручивается до 9000 об/мин, а общая масса силового блока составляет 430 кг — это меньше, чем вес одного лишь ДВС у модели Chiron.

Гибридная система не только увеличила мощность, но и улучшила управляемость. Задний электромотор встроен в 8-ступенчатую роботизированную коробку передач и также выполняет функцию стартера. Передние электродвигатели обеспечивают полный привод и активно управляют распределением тяги. Батарея размещена в полу кузова, что позволило оптимизировать компоновку и снизить центр тяжести, пишет SPEEDME.RU.

Несмотря на возможность проезда до 60 км на чистой электротяге, основной упор сделан не на экологичность, а на динамику и отклик. Bugatti подчёркивает: новый гибрид не только не уступает бензиновому предшественнику, но и превосходит его по мощности, массе и технической реализации. В ближайшее время компания пообещала раскрыть дополнительные инженерные детали.