Важны не только лошадиные силы: клиренс, подвеска и оснащение решают всё.
Издание 32cars представило список из 10 самых подготовленных к бездорожью пикапов 2025 модельного года. В основе оценки — дорожный просвет, тип трансмиссии, возможности подвески и внедорожные технологии. Подходящий автомобиль в списке найдётся для разных задач — от городских вылазок до серьёзных маршрутов.
На десятом месте — Ram Power Wagon (21,1 см), с атмосферным V8 на 410 л.с. и возможностью буксировки свыше 10 тонн. Девятый — гибридная Toyota Tundra TRD Pro (22,9 см) с подвеской Fox и Crawl Control. Далее идёт компактный Ford Maverick Tremor (23,1 см) с внедорожной трансмиссией и 2,0-литровым турбомотором, пишет 32CARS.RU.
Средину рейтинга занимают Nissan Frontier Pro-4X (24,9 см), Chevrolet Colorado ZR2 (27,2 см) и Ford Ranger Raptor с мощным twin-turbo V6. Ближе к вершине — Toyota Tacoma Trailhunter (27,9 см) с оверлендинговым пакетом и Jeep Gladiator Rubicon X (28,2 см) с возможностью снятия крыши и дверей.
Второе место досталось GMC Sierra AT4X (28,4 см) — с дизелем или V8, блокировками и амортизаторами Multimatic. Лидирует Ram 1500 RHO с рекордным клиренсом 30 см, 540-сильным двигателем и внедорожной геометрией.
Рейтинг подчёркивает: главное для оффроуда — не только мощность, но и грамотная конструкция. Все эти модели оснащены для реальных условий — будь то каменистые тропы, грязь или глубокие колеи.