Премьера в сентябре, продажи в 2026 году — успех модели пока под вопросом.
Mercedes-Benz раскрыл технические детали нового электрического GLC, построенного на платформе MB.EA. Кроссовер получил увеличенную колесную базу на 130 мм, что позволило расширить пространство в салоне. Объём багажника составляет 560 литров, а габариты машины стали заметно крупнее по сравнению с текущими моделями семейства.
Однако масса электрокроссовера превышает 2 тонны, что повлияло на эффективность. Даже в версии GLC 400 4MATIC с двумя моторами (480 л.с.) и батареей на 94,5 кВт·ч запас хода ограничен 650 км — это уровень современных дизельных или гибридных конкурентов. На фоне ожидаемого BMW iX3 следующего поколения показатели Mercedes выглядят неубедительно, пишет 32CARS.RU.
Позитивной особенностью можно считать возможность быстрой зарядки — до 320 кВт, что позволяет восполнить запас хода на 260 км всего за 10 минут. Тем не менее, потенциально высокая цена (от 80 000 евро) и неоптимальное соотношение мощности и массы ставят под сомнение конкурентоспособность модели. Публичный дебют GLC Electric состоится в сентябре на автосалоне в Мюнхене, а старт продаж намечен на весну 2026 года. После неудачного опыта с EQC бренд стремится к реваншу, но гарантировать успех пока рано.