Модель может вернуть версию S и сделать ставку на водителя, а не только на комфорт.
Bentley рассматривает выпуск версии Continental GT без гибридной установки. Сейчас купе и седан Flying Spur доступны только с подключаемым гибридом на базе 4.0-литрового V8 мощностью до 771 л.с. Но гибрид добавляет около 220 кг веса, что сказывается на управляемости.
По словам главного инженера компании Маттиаса Рабе, Bentley может пойти по пути, уже реализованному в Bentayga Speed — предложить версию без электрификации. Это даст Continental GT более спортивный характер за счёт снижения массы и повышения отклика на действия водителя, пишет 32CARS.RU.
Хотя даже без гибрида купе весит около 2,5 тонн, идея более «чистого» и лёгкого варианта, ориентированного на динамику, выглядит логичным развитием линейки. Возможное возвращение версии S с фокусом на водителя может заинтересовать тех, кто ценит не только роскошь, но и удовольствие за рулём.