Французский премиум на развилке: останется ли No8 «чистым» EV?
Купеобразный кроссовер DS No8, разработанный как первый полноценный электромобиль бренда, возможно, всё же получит двигатель внутреннего сгорания. Об этом сообщил вице-президент DS по продукту Сиприен Лоранти, отметив, что если рынок потребует альтернативу, бренд готов предложить mild-гибрид или plug-in-гибрид на той же платформе STLA Medium, пишет 32CARS.RU.
Технических препятствий нет: архитектура уже используется Peugeot 3008 и Citroën C5 Aircross, где доступны как 48-вольтовые бензоэлектрические установки, так и PHEV-версии с автономией до 50 км на электротяге. Тем не менее DS пока делает ставку на дальнобойный EV — заявленный пробег No8 составляет до 750 км по WLTP, а зарядка обеспечивает 158 км хода всего за 10 минут.
Производитель считает, что основное препятствие для покупателей — не технические ограничения, а недостаток опыта владения электромобилем. Однако, если после первого года продаж интерес к EV окажется ниже прогнозов, марка пойдёт по пути Jeep Avenger и Fiat 600, добавив ДВС-версии.
No8 — это не просто модель, а технологический флагман: с автопилотом уровня L3+, активной аэродинамикой и футуристичным интерьером из переработанных материалов. Но главный вызов для бренда — не инновации, а готовность премиальной аудитории изменить свои привычки.