Кадров не хватает, планы сокращены: на ВАЗе — кризис ручного режима.
Новая рабочая неделя на АвтоВАЗе началась с ограниченной сборки — конвейеры запущены, но в усечённом формате. Выпуск LADA Granta составил около 460 машин в день, из которых большая часть собирается в первую смену. Для сравнения: ещё год назад завод выпускал до 900 автомобилей в сутки, пишет 32CARS.RU.
Ситуация с LADA Vesta схожа — объёмы тоже упали по сравнению с прошлым годом. Цех окраски кузовов для NIVA, тем не менее, работает с раннего утра и продолжает трудиться даже после завершения смен, обеспечивая до 420 окрашенных кузовов в день. Это стало возможным, несмотря на острый кадровый дефицит.
По информации из паблика Avtograd, многие сотрудники увольняются, включая тех, кто приезжал из других регионов. Вторая смена трудится нестабильно: часть работников занимается хозработами, часть простаивает. Производство продолжается буквально на энтузиазме и выносливости оставшегося персонала. Пока темпы сборки далеки от нормальных, а персонал — на вес золота.