Один из самых логичных VAG-седанов — теперь с новым 1.5T и всё ещё по разумной цене

© A. Krivonosov

Volkswagen обновил седан Bora: рестайлинг, новые моторы и адаптация под китайский рынок.

FAW-Volkswagen представил рестайлинговый седан Bora для модельного года 2025. Обновление затронуло внешность — появилась крупная хромированная решётка радиатора, исчезли обозначения «TSI» с кормы, выхлоп спрятан. Внутри — всё по-прежнему скромно: 8-дюймовый экран приборной панели, простая мультимедиа, базовый набор опций — контроль давления в шинах, две подушки, круиз-контроль, задний парктроник.

Главное — технические обновления. Помимо проверенных 1.2T (85 кВт) и 1.4T (110 кВт), теперь доступен новый 1.5T (118 кВт). Коробки передач — 5-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «робот» с сухим сцеплением. Размеры не изменились: 4672x1815x1478 мм, база — 2688 мм, пишет SPEEDME.RU.

Цены в Китае — от 112.9 до 143.9 тыс. юаней (примерно 1,2–1,55 млн рублей). Это делает Bora одним из самых доступных «немецких» седанов на рынке, дешевле Sagitar (локализованная Jetta) и чуть крупнее Polo.

Да, Bora не удивит дизайном или премиальной отделкой. Но для тех, кто ищет практичный седан с турбомотором, репутацией VAG и надёжной сервисной сетью, это один из самых здравых вариантов. Среди конкурентов — Changan Eado Plus, Geely Emgrand и Nissan Sylphy. Но с точки зрения узнаваемости и стабильности Bora по-прежнему вне риска.