Электрокар получил обновлённый салон, больше технологий и конкурентную цену.
Hyundai подтвердил: IONIQ 6 Long Range с аккумулятором 84 кВт·ч способен проезжать до 700 км по циклу WLTP. Это рекорд для марки и серьёзная заявка на конкуренцию с Tesla Model 3. В Корее модель сертифицирована на 568 км по местному стандарту — больше, чем у прежнего лидера Kia EV4.
Базовая версия с батареей 63 кВт·ч тоже показывает достойные результаты — 442 км в смешанном и 476 км в городском цикле. Секрет — не только в ёмкости аккумулятора, но и в переработанном кузове: новый «утиный хвост», узкие фары и улучшенная аэродинамика, пишет SPEEDME.RU.
Внутри — обновлённая мультимедиа CCNC с поддержкой OTA-обновлений, улучшенный интерфейс и расширенные опции. Спортивная версия N-Line предлагает до 229 л.с. и облегчённую конструкцию, делая модель интересной и для водителей, ценящих драйв.
Цена стартует от $37 500 — заметно ниже, чем у Tesla, при этом IONIQ 6 предлагает большую дальность и более богатое оснащение. Это делает его одним из самых сбалансированных электромобилей на рынке, способным конкурировать не только с Tesla, но и с моделями европейских брендов.