Повторная атака ставит под сомнение надёжность защиты данных в сфере каршеринга.
Индийский сервис каршеринга Zoomcar сообщил о серьёзной утечке персональных данных: жертвами атаки стали 8,4 миллиона клиентов. Хакеры получили имена, номера телефонов, e-mail, адреса и данные автомобилей. Компания подтвердила инцидент в заявке в SEC, уточнив, что пароли и платёжные данные не были скомпрометированы.
Уязвимость была выявлена 9 июня после того, как сами злоумышленники связались с сотрудниками Zoomcar. В ответ был активирован экстренный план, подключены внешние специалисты по кибербезопасности и правоохранительные органы, пишет SPEEDME.RU.
Операционные процессы сервиса, по словам компании, не пострадали. Тем не менее, инцидент вызывает обеспокоенность: это уже вторая крупная утечка за последние годы. В 2018 году в даркнете оказались данные 3,5 миллиона клиентов Zoomcar.
Этот случай — тревожный сигнал для всей индустрии каршеринга, где доверие пользователей напрямую влияет на успех. Повторный взлом может подорвать репутацию Zoomcar, особенно на фоне конкурентов, активно инвестирующих в защиту и шифрование пользовательских данных.