Aehra стремится впечатлить покупателей своим новым кроссовером Impeto

RusPhotoBank

Impeto ожидается в продаже к 2026 году с предполагаемой ценой в районе 157 000 фунтов стерлингов.

Зайти на рынок VIP-сегмента электромобилей — серьезная задача, особенно для новичков вроде Aehra, которые стремятся впечатлить покупателей своим новым кроссовером Impeto. Ранее известный как Aehra SUV, Impeto ожидается в продаже к 2026 году с предполагаемой ценой в районе 157 000 фунтов стерлингов, что приблизительно равно 17 миллионам рублей. Планировавшиеся на 2023 год дорожные испытания Impeto после его первоначального представления в конце 2022 года были отложены. Этот кроссовер будет дополнять новый седан Aehra Estasi, делиться с ним множеством технологий и дизайнерских решений при схожей цене. Название Impeto происходит от латинского слова «импетус», означающего стремление.

По последним данным, внешний вид предсерийной модели остался почти без изменений, в то время как интерьер претерпел значительные модификации. Традиционный полноширокий экран на приборной панели был заменен вертикально ориентированным сенсорным дисплеем, показывающим режимы вождения и состояние автомобиля, а дизайн приборной панели был обновлен с новыми вентиляционными отверстиями и экраном для водителя. Оригинальное рулевое колесо было сохранено, теперь с обновленным логотипом Aehra. Особенностью Impeto являются двери без ручек, открывающиеся с помощью сенсорных панелей, пишет SPEEDME.RU.

С колесной базой 3025 мм и плоским полом, Aehra обещает комфортно разместить пять взрослых людей высокого роста, предлагая варианты конфигурации на четыре и пять мест. Сиденья могут складываться, а пассажиры могут пользоваться огромным экраном на нижней части лобового стекла, отображающим скорость, навигацию и климат-контроль.

Aehra планирует использовать аккумулятор на 120 кВт⋅ч, один из самых крупных в производстве электромобилей, который будет питать три двигателя общей мощностью до 805 л.с., что обеспечит разгон до 100 км/ч менее чем за три секунды. Благодаря системе на 925В, автомобиль сможет зарядиться с 10% до 80% всего за 15 минут, а запас хода составит около 800 км, что сравнимо с Estasi.

Та же платформа и батарея будут использоваться в Estasi, который также предложит схожую колесную базу. Кроссовер, построенный на углеродно-волоконном монококе, обещает исключительную маневренность и удовольствие от вождения. Ожидаемый вес составляет 2300 кг, а коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0.21, что почти сравнимо с самым дальнобойным электромобилем Mercedes EQS с коэффициентом 0.20.