Ставка на eTGS и eTGX: MAN включает ток в битву за рынок грузовиков будущего.
На заводе MAN в Мюнхене началось серийное производство электрических грузовиков — впервые электромодели и дизельные собираются на одной линии. Это даёт гибкость и позволяет компании быстро адаптироваться под рыночный спрос. До конца 2025 года MAN планирует выпустить более 1000 электрофур eTruck, пишет 32CARS.RU.
Проект получил инвестиции в размере 400 млн евро. Новые модели — eTGX, eTGS и eTGL — могут комплектоваться до шести аккумуляторных блоков общей ёмкостью 534 кВт·ч. Без подзарядки они способны пройти до 500 км, а при быстрой промежуточной зарядке — до 850 км. Линия в Мюнхене способна выпускать до 100 грузовиков в день.
MAN активно инвестирует в электрификацию: переобучено более 5000 сотрудников, а к 2030 году планируется вложить ещё 1 млрд евро в модернизацию других производственных площадок. Электрические грузовики уже выпускаются в модификациях для автологистики, включая версии с пониженной рамой.
Теперь MAN уверенно вступает в гонку с Tesla Semi и электрическими грузовиками Volvo, укрепляя позиции Европы в глобальной битве за будущее транспорта.