Слабое место Altima и Maxima простили: NHTSA закрыла дело без санкций

© A. Krivonosov

Ремонт за свой счёт: владельцы Nissan сами устранят «ржавую» проблему.

После семилетнего разбирательства американское агентство по безопасности дорожного движения (NHTSA) официально завершило расследование, касающееся 2 миллионов автомобилей Nissan Altima и Maxima, выпущенных с 2013 по 2018 год. Поводом стали многочисленные жалобы на коррозию и разрушение задних рычагов подвески. Однако несмотря на более чем 1300 обращений, массового отзыва не будет — количество инцидентов пошло на спад, пишет SPEEDME.RU.

Большая часть жалоб поступала из северных штатов США, где зимой активно используют агрессивные реагенты. Многие машины имели пробег свыше 180 тысяч километров. Уже в 2019 году Nissan самостоятельно модернизировал заднюю подвеску и запустил сервисную кампанию для 47 тысяч автомобилей, эксплуатирующихся в так называемых «соляных» регионах. Владельцам предложили бесплатную проверку и замену деталей, а гарантию продлили до 10 лет. Ситуация показательная: конструктивная недоработка была признана, но решена без давления регуляторов.

Nissan успел среагировать вовремя, избежав дорогостоящего массового отзыва. Но при покупке таких автомобилей с пробегом — особенно в России — я бы рекомендовал тщательно осматривать заднюю подвеску: проблема может остаться, даже если формально она уже закрыта.