Комфорт против дизайна: в Tesla признали неудобство спорного штурвала.
Tesla больше не будет устанавливать фирменный штурвал на Model S и Model X по умолчанию. Теперь этот нестандартный руль, который с 2021 года вызывал споры и критику, доступен только как дополнительная платная опция — и только для топовой версии Plaid. За футуристичный элемент придётся доплатить $1000, хотя ранее он входил в стандартную комплектацию, пишет 32CARS.RU.
Параллельно компания провела точечные улучшения: обновлённая подвеска, улучшенная шумоизоляция и новая камера заднего вида. Внешне автомобили почти не изменились, но стали чуть комфортнее и... дороже. Базовая цена выросла на $5000, а новый синий цвет обойдётся ещё в $2500.
С момента появления штурвал вызывал немало претензий: неудобство при манёврах, перекрытие экрана, неудачное покрытие, которое могло начать стираться уже после 6000 км. Несмотря на попытки доработать конструкцию, кардинально лучше он не стал.
Теперь Tesla фактически признаёт: эффектный дизайн не стоит комфорта. Сделав штурвал платной опцией, компания даёт понять — выбор снова за водителем. И, судя по всему, всё больше покупателей предпочитают обычный круглый руль вместо сомнительного эксперимента.