Цена, запас хода и оснащение: китайские бренды уверенно захватывают рынок.
В мае 2025 года китайские автомобили впервые заняли лидирующие позиции в британском сегменте подключаемых гибридов. Первое место по продажам досталось кроссоверу BYD Seal U (1 576 единиц), второе — Jaecoo 7 (1 346 машин), оставив позади таких ветеранов, как Volkswagen Tiguan и Ford Kuga.
По данным Jato Dynamics, доля китайских PHEV в Европе с января по апрель выросла на 421%, достигнув 8,3% рынка. Хотя модельный ряд у китайских брендов пока скромный, они выигрывают за счёт доступных цен, приличного электрического пробега и богатой комплектации, пишет 32CARS.RU.
Так, MG HS с запасом хода до 120 км на электротяге стоит от 31 995 фунтов (около 3,4 млн рублей), в то время как сопоставимый Tiguan начинается от 42 665 фунтов (примерно 4,5 млн рублей). Это делает китайские гибриды особенно популярными среди корпоративных клиентов — в мае они обеспечили 70% спроса на PHEV в Великобритании.
Китайцы не собираются останавливаться: уже в 2026 году ожидается расширение модельного ряда на европейском рынке.