Люксовый седан Stelato S9 будет предлагаться по начальной цене 399 800 юаней.
Китайский технологический лидер Huawei в партнерстве с автопроизводителем BAIC Motor представили свой первый совместно разработанный электромобиль (EV). Люксовый седан Stelato S9 будет предлагаться по начальной цене 399 800 юаней (примерно 55 925 долларов США). Проект Stelato является результатом сотрудничества Huawei и BAIC, где Huawei занимается разработкой программного обеспечения и компонентов, а BAIC отвечает за платформу и производственный процесс. Huawei уже имеет опыт подобных партнерств с Chery, JAC и Seres. Первым продуктом под маркой Stelato стал S9, который позиционируется как ключевой продукт двух компаний.
Согласно информации от дочерней компании BAIC, BluePark, серийное производство Stelato S9 начнется в декабре 2024 года с планируемым объемом 120 000 автомобилей в год. Дизайн автомобиля отличает современность и стиль, вдохновленный космосом, с C-образными фарами и LED-полосой на передней части, что придает ему технологичный вид. С аэродинамическим коэффициентом 0,193 Stelato S9 обладает лучшими показателями среди многих традиционных люксовых моделей. Автомобиль построен на модульной архитектуре BAIC BE22 и имеет габариты, сравнимые с Mercedes-Benz EQS, пишет SPEEDME.RU.
Седан оснащен электронными зеркалами заднего вида с динамической регулировкой угла, что снижает слепые зоны на 60%. Салон укомплектован горизонтальными линиями, трехспицевым рулем, 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и 15,6-дюймовым центральным сенсорным экраном, а также беспроводной зарядкой для смартфонов и интерфейсом MagLink для планшетов. S9 оборудован операционной системой HarmonyOS 4 и системой интеллектуального вождения ADS 3.0, которая улучшает функции вождения и безопасности.
В линейке представлены версии с одним и двумя электродвигателями: одномоторная версия развивает мощность 227 кВт, а двухмоторная — 385 кВт. Максимальный крутящий момент достигает 673 Нм, а разгон до 100 км/ч занимает 6,05 и 3,9 секунды соответственно. Автомобиль оснащен аккумулятором на 100 кВт/ч, обеспечивающим запас хода до 816 км. Новинка также оснащена подвеской с адаптивным управлением демпфированием и режимом предотвращения укачивания для оптимизации ускорения и комфорта пассажиров.