Вместо роботакси — массовые авто: GM меняет стратегию автономного вождения.
General Motors подала заявку на регистрацию торговой марки «Hyper Cruise» — так, вероятно, будет называться новая система автономного вождения. В отличие от Super Cruise, которая требует постоянного внимания водителя, Hyper Cruise ориентирована на уровень SAE 3. Это означает, что водитель сможет отпустить руль и не следить за дорогой, оставаясь в готовности при необходимости вмешаться.
Система будет сочетать камеры, радары, ультразвуковые сенсоры и GPS, обеспечивая управление движением без участия человека. После закрытия проекта Cruise с роботакси в 2024 году GM перераспределила ресурсы в сторону решений для массового рынка. Hyper Cruise может стать следующим шагом — уже не экспериментом, а системой для серийных авто и корпоративных парков, пишет SPEEDME.RU.
Как заявила глава GM Мэри Барра, компания будет развивать автономные технологии в рамках взвешенной и прагматичной стратегии, сосредоточенной на потребительском транспорте, а не на дорогостоящих испытательных платформах.