Электрический iX7 и битурбо V8 S68 — два пути к высокой мощности.
BMW X7 второго поколения проходит финальные испытания в Германии. Премьера ожидается во второй половине 2027 года, а в продажу модель поступит как X7 2028. Внешность изменится без резких шагов: ожидаются удлинённая колёсная база, более широкий кузов и сплит-оптика. Прототип оснащён четырьмя выхлопными патрубками — отличительный признак версий M Performance или Alpina.
По слухам, для США готовят модификации X7 40, M60 и Alpina — все с полным приводом xDrive. Платформа останется прежней (CLAR), а интерьер получит новейшую мультимедийную систему BMW Operating System X с панорамным дисплеем iDrive и, возможно, проекцией в формате 3D, пишет 32CARS.RU.
Ключевым обновлением станет полностью электрическая версия iX7 с индексом G69. Её производство наладят на американском заводе в Спартанберге. В линейке ожидаются версии iX7 50, 60, M70 и Alpina 100. Полноценной модификации X7 M не будет — об этом свидетельствуют как утечки, так и позиция самой BMW. Ставка сделана на бензиновый V8 S68 объёмом 4,4 литра с двойным турбонаддувом. Он уже знаком по Alpina XB7, M5 и XM, развивает до 631 л.с. и 800 Нм — вполне солидные цифры для топового SUV.