Будущее Corvette: кроссоверы и уроки, извлечённые из успеха Hummer EV.
Во время онлайн-пресс-конференции главный инженер Corvette Джош Холдер заявил, что полностью электрическая версия легендарного спорткара не входит в ближайшие планы. Тем не менее, его фраза «Никогда не говори никогда» ясно намекает: если технологии позволят, General Motors готова пересмотреть подход.
Сегодня Corvette уже представлен в гибридном исполнении — это E-Ray с полным приводом и ZR1X мощностью 1250 л.с., изначально планировавшийся под именем Zora в честь Зоры Аркус-Дантофа, впервые установившего V8 в Corvette. Однако GM решила сохранить имя ZR1X, подчёркивая связь с историей модели, пишет SPEEDME.RU.
Основные причины, по которым GM не спешит с электроверсией, стандартны для сегмента: большой вес батарей, сложности с охлаждением и ограниченный запас хода при высокой нагрузке. С этими же проблемами столкнулся и Nissan, отложив развитие концепта Hyper Force. Параллельно ходят слухи о расширении линейки Corvette — в том числе о кроссоверах, один из которых может быть электрическим. Опыт перезапуска Hummer в формате EV показал: даже самые неожиданные решения могут быть коммерчески успешными.