Запуск с урезанным ПО и низкие объемы производства: как Audi планирует справиться с трудностями.
Новый завод Audi в китайском Чанчуне, открытый в декабре 2024 года, столкнулся с серьёзными проблемами. Он должен был выпускать электромобили Q6L и A6L, но из-за ошибок в программном обеспечении E3 1.2 от дочерней компании Cariad, а также сбоев в системе управления батареями, производство сильно отстает от планов. В частности, проблемы с ПО уже задерживали запуск Porsche Macan.
Хотя завод должен был выпускать до 150 тыс. автомобилей в год, в 2025 году прогнозируется только около 20 тыс. единиц. Многие автомобили отправляются на временное хранение, и Audi рассматривает возможность начала производства с упрощённой версией ПО. В то же время китайские конкуренты уже предлагают более дешевые электромобили с программным обеспечением, ориентированным на потребности рынка, пишет 32CARS.RU.
С учетом того, что доля электромобилей в Китае превышает 27%, модели Audi, выпускаемые на новом заводе, должны сыграть важную роль в автомобильном сегменте 2025 года. Инвестиции в проект составили около 2,6 млрд евро.