Fiat представляет новаторский способ упрощения процесса зарядки в своих моделях

RusPhotoBank

Fiat внедряет инновационный подход к хранению зарядных кабелей в своих новых электромобилях.

Fiat намерена внедрить инновационный подход к хранению зарядных кабелей в своих новых электромобилях, начиная с модели Grande Panda, которая будет представлена в следующем году. В этой модели кабель будет интегрирован в переднюю часть кузова, что представляет собой новаторский способ упрощения процесса зарядки, пишет SPEEDME.RU.

Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis, материнской компании Fiat, отметил, что втягивающиеся кабели значительно улучшат удобство использования электромобилей. Таварес подчеркнул неудобства текущего метода зарядки: «Это выглядит нелогично: вы вкладываете в автомобили лучшие технологии, материалы и дизайн, но для зарядки вы вынуждены кладете кабель на землю, где он загрязняется, а потом складываете его в багажник. Мы можем поучиться у пылесосов, которые уже решили эту проблему интеграцией втягивающихся шнуров».

В новой Grande Panda встроенный кабель переменного тока будет обеспечивать мощность зарядки до 7.4 кВт, что позволит зарядить аккумулятор емкостью 44 кВт/ч на 193 километра всего за 4 часа 10 минут. Однако было отмечено, что встроенный передний кабель не подходит для быстрой зарядки из-за требований к системе охлаждения. Для этой цели предусмотрен отдельный порт быстрой зарядки постоянного тока, расположенный на боковой стороне автомобиля, который поддерживает скорость зарядки до 100 кВт.