Будущее Maserati в Stellantis: продажа бренда или сохранение люксовой составляющей?
Stellantis, владеющий такими марками, как Jeep и Peugeot, рассматривает возможность продажи Maserati — единственного люксового бренда в своей линейке. Причина — пересмотр бизнес-стратегии и фокус на более прибыльных направлениях.
Продажи Maserati в 2024 году упали более чем вдвое, до 11 300 автомобилей, что привело к убытку в 260 миллионов евро. Внутри компании есть разделённые мнения: одни считают, что бренд нужно продать, другие — что это подорвет имидж всей группы, пишет SPEEDME.RU.
После падения капитализации Stellantis и падения продаж на американском рынке, инвесторы требуют сокращения количества брендов. Maserati, не имеющий новых моделей на горизонте, стал первым кандидатом на продажу. Среди потенциальных покупателей называют китайские компании, такие как Chery.
В ближайшие месяцы станет ясно, останется ли Maserati в Stellantis или будет продан для оптимизации компании.