Не техника, а сервис: вот за что выбирают.
LADA делает ставку не на сложные технологии, а на доступность и практичность. Как заявил вице-президент компании Сергей Громак, бренд предлагает самое дешёвое годовое обслуживание среди всех автопроизводителей на российском рынке, пишет 32CARS.RU.
Секрет прост: широкая сервисная сеть, минимальные сроки ремонта и стабильная доступность запчастей. На фоне конкурентов из Китая это становится сильным аргументом в пользу отечественной марки. Даже при более простой комплектации, по мнению Громака, именно удобство владения определяет выбор покупателя.
Главным козырем LADA станет новая модель Azimut, которую компания готовит к запуску в 2026 году. Технические детали пока держатся в секрете, как и стоимость, но уверенность в успехе у АвтоВАЗа есть. Руководство убеждено: это будет прорыв.