Механическая блокировка и 282 силы: Volkswagen делает злейший электрохэтч

RusPhotoBank

«Горячее» будущее: VW ID.2 GTI Clubsport выведет хэтчи на новый уровень.

Volkswagen готовит экстремальную модификацию своего первого компактного электрического «горячего» хэтчбека — ID.2 GTI Clubsport. Согласно инсайдерской информации, эта версия получит 282 л.с. и настоящую механическую блокировку переднего дифференциала — крайне редкое решение для электрокаров, пишет SPEEDME.RU.

В то время как базовый ID.2 GTI с новым мотором APP550 будет развивать около 223 л.с., Clubsport предложит не только больше мощности, но и более агрессивную подвеску, уникальные настройки привода и, возможно, виртуальную «механику» — систему имитации отклика механической коробки при разгоне.

Новинка построена на платформе MEB Entry (также известной как MEB-21), предназначенной для новой волны компактных электромобилей Volkswagen. Clubsport-версия позиционируется как электрический преемник бензинового Golf GTI Clubsport: ограниченный выпуск, спортивная настройка и максимум возможного для переднего привода.

Дебют ожидается вскоре после выхода стандартной ID.2 GTI, запланированного на конец 2026 года. Этот хэтч может стать не только новым ориентиром в классе, но и доказательством того, что электрокары могут быть по-настоящему драйвовыми.