Huawei объявил о новом партнёрстве в рамках альянса Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA).
6 августа Ю Чэндонг, главный исполнительный директор Huawei, объявил о новом партнёрстве в рамках альянса Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA). Новым членом альянса стал бренд Maextro (Zunjie), разработанный совместно с JAC. Кроме того, Huawei управляет производством таких брендов, как Aito (Seres), Luxeed (Chery) и Stelato (BAIC).
По словам Ю Чэндонга, Maextro нацелен на сегмент ультра-люксовых автомобилей и будет конкурировать с такими брендами, как Maybach и Rolls-Royce. Этот бренд позиционируется как представитель высшего класса с ценником в районе миллиона юаней (около 140 000 долларов США). Первый продукт Maextro находится в стадии разработки и ожидается, что его выпуск начнётся в конце текущего года, а запуск на рынок запланирован на первую половину следующего года.
Автомобили Maextro будут основываться на новой электрической платформе JAC X6, предназначенной для седанов, внедорожников, минивэнов и спортивных автомобилей. Ожидается, что первая модель на этой платформе, роскошный минивэн длиной 5.2 метра и колесной базой 3.2 метра, будет запущена в производство весной 2025 года. JAC также планирует построить новый завод и производственную линию для Maextro с ежегодным объёмом производства в 35 000 автомобилей для этой модели, пишет SPEEDME.RU.
По опубликованным в Китае блогерами изображениям, новый минивэн Maextro будет оснащён лидаром на крыше, возможно, системой продвинутого вождения Huawei Qiankun ADS 3.0 и интеллектуальной системой управления Harmony. Минивэн также может включать встроенный холодильник и проекционный экран для второго ряда сидений, что подчёркивает его ориентацию на комфорт и инновации. На кузове виден камуфляжный принт с надписью: «Прощай, традиционные минивэны».