Bentley делает ставку на гибрид — но теряет спортивный характер

© B. Naumkin

Continental GT стал роскошнее, но не лучше в управляемости.

Bentley представил обновлённый Continental GT 2025 в версиях Core и Azure, и хотя новинка немного уступает по характеристикам флагманам Speed и Mulliner, она по-прежнему остаётся воплощением роскоши и высокой динамики.

Основное изменение — переход на гибридную установку High Performance Hybrid, сочетающую 4,0-литровый V8 и электромотор на 188 л.с. В сумме система выдаёт 671 л.с. и 930 Нм, разгоняя купе до сотни за 3,5 секунды. Батарея на 22 кВт⋅ч обеспечивает до 63 км хода на электротяге, пишет 32CARS.RU.

Но не всё так гладко. Из-за массы в 2,5 тонны и не самых цепких шин Pirelli P Zero Elect новый GT не может в полной мере реализовать потенциал своей подвески и полного привода. Даже в версии Speed наблюдались трудности с управляемостью — и они лишь усугубились в гибридной модификации.

Интерьер остался верен духу Bentley: премиальные материалы, массажные кресла, проекционный дисплей и ночное видение. Особенно выделяется комплектация Azure — почти как Mulliner, но по более доступной цене. Купе стартует с $296 950, а кабриолет обойдётся от $323 550.

Новый Continental GT теперь чуть менее драйверский и чуть более расслабленный. Но, возможно, именно этого и хотят покупатели бренда в 2025 году.