Экономии больше нет — Ford убирает самый выгодный мотор Ranger в ЕС.
Компания Ford официально объявила об уходе 2,0-литрового дизеля EcoBlue из линейки пикапов Ranger в Европе. Производство прекратится в начале 2026 года, уступив место новому подключаемому гибриду с 2.3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost, пишет 32CARS.RU.
Гибридная установка превосходит дизель по мощности и экологичности: уровень выбросов CO₂ составляет всего 68 г/км по стандарту WLTP, против 230 г/км у EcoBlue. Ranger PHEV сможет проезжать до 43 км на одной лишь электротяге, сохраняя максимальную буксировочную способность в 3,5 тонны и грузоподъёмность около 1 тонны — как у дизельной версии.
Хотя дизель 2.0 EcoBlue был одним из самых экономичных двигателей в линейке и даже устанавливался на Ranger Raptor, он постепенно уходит в историю. Ford делает ставку на электрификацию и соответствие будущим стандартам ЕС, превращая гибридный Ranger в новую норму для европейского рынка.