Toyota начала полевые испытания водородного версии своего пикапа Hilux

© A. Krivonosov

Первые десять прототипов были произведены на заводе Toyota Motor Manufacturing UK в Великобритании и теперь проходят тестирование.

Toyota начала полевые испытания водородного версии своего пикапа Hilux, оснащенного электродвигателем на базе водородных топливных элементов. Первые десять прототипов были произведены на заводе Toyota Motor Manufacturing UK в Великобритании и теперь проходят тестирование. Пять из этих автомобилей задействованы в тестах на безопасность, производительность и надежность, в то время как остальные пять будут демонстрироваться на различных мероприятиях, включая предстоящие Олимпийские игры в Париже.

Этот проект водородного Hilux отражает стратегию Toyota по сокращению выбросов и стремлению к климатической нейтральности, предлагая разнообразные транспортные решения — от гибридов до полностью электрических и водородных автомобилей, в зависимости от потребностей разных регионов. Внешне водородный Hilux не отличается от традиционной модели и сохраняет привычные габариты и грузоподъемность.

Прототип оснащен тем же водородным топливным элементом, что и седан Toyota Mirai, что обеспечивает дальность пробега до 600 километров. Водородные топливные элементы размещены в трех резервуарах высокого давления, интегрированных в раму пикапа, благодаря чему сохраняется грузоподъемность и тяговая способность. Электродвигатель мощностью 182 лошадиных силы приводит в движение задние колеса, а единственным выбросом является водяной пар, пишет 32CARS.RU.

К 2030 году Toyota ожидает, что Европа станет одним из ведущих рынков для водородных технологий. В декабре 2023 года компания анонсировала создание «Hydrogen Factory Europe», направленного на развитие водородной инфраструктуры и экосистемы. Водородный Hilux станет ключевой частью этой стратегии, открывая новые возможности для увеличения долговечности, дальности пробега и снижения стоимости водородных технологий.