Цифровая стратегия GM нацелена на миллиарды дохода к 2030 году.
После временного перерыва General Motors вновь активировала поддержку Apple Watch в своих мобильных приложениях — myChevrolet, myCadillac, myBuick и myGMC. С обновлением владельцы часов Apple снова могут запускать двигатель, управлять дверными замками и активировать сигнал прямо с запястья, не доставая смартфон.
Электрические модели, такие как Cadillac Lyriq, Chevrolet Blazer EV и GMC Hummer EV, получили дополнительные функции: отображение уровня заряда в реальном времени, уведомления о технических сбоях и напоминания о необходимости подзарядки.
Приложения доступны как в App Store, так и в Google Play. В то же время GM продолжает пересматривать цифровую экосистему: бренд Ultifi был официально упразднён в июне в рамках упрощения цифровой структуры, пишет SPEEDME.RU.
К 2030 году General Motors рассчитывает ежегодно получать до 25 миллиардов долларов за счёт цифровых сервисов, включая OnStar, функции удалённого доступа и полуавтономную систему вождения Super Cruise.