Ставка на традиции: AMG возвращается к формату, за который её ценят.
Mercedes-AMG признала неудачу своего экспериментального гибрида с 2,0-литровым турбомотором, использовавшегося в C63, GLC63, а также в младших SL43 и GT43. Как сообщил один из топ-менеджеров в разговоре с британским Autocar, установка M139l не нашла отклика у ключевой аудитории. Несмотря на впечатляющую отдачу, сложный силовой модуль оказался слишком далёким от ожиданий поклонников бренда.
Вскоре производство этой установки будет свёрнуто — и не только из-за слабого спроса, но и из-за высокой стоимости адаптации под нормы Euro 7. Взамен AMG вернётся к более привычным клиентам вариантам: рядной «шестёрке» и новому V8, оба с гибридной поддержкой. Ирония в том, что крупные моторы, вопреки ожиданиям, оказались проще в сертификации, чем перегруженные технологиями малокубатурные решения, пишет SPEEDME.RU.
Провал C63 стал для AMG болезненным, но поучительным эпизодом. Попытка продать публике высокотехнологичный четырёхцилиндровый гибрид под культовым индексом V8 выглядела как маркетинговая ошибка. Автомобили с характером не заменяются спецификациями: пока конкуренты вроде BMW предлагают M3 с классическим шестицилиндровым мотором и даже «механикой» — AMG придётся вернуться к корням, чтобы сохранить аудиторию.