Смелость, звук и драйв: корейцы сохранят эмоции в эпоху перемен.
Подразделение Hyundai N Performance заявило о сохранении бензиновых двигателей в своей линейке, несмотря на глобальный тренд электрификации. Руководитель направления Джун Пак подчеркнул: новые модели с двигателями внутреннего сгорания по-прежнему входят в планы бренда, и спортивный характер марки не исчезнет с приходом розетки.
Несмотря на запуск Ioniq 5 N и подготовку электрического Ioniq 6 N, Hyundai не собирается замыкаться на электромобилях. Более того, компания признала, что продажи электротранспорта по миру идут медленнее прогнозов, и именно поэтому вектор развития включает гибридные и бензиновые технологии, пишет SPEEDME.RU.
Но главное — философия бренда остаётся верной своим ценностям. Hyundai говорит не только о силовых установках, но и о креативности, дерзости и драйве как основе своих N-моделей. В этом контексте становится реальнее серийный выпуск водородного Vision N 74 — концепта с мощностью 670 л.с., который уже стал культовым среди фанатов.
Такой подход — сбалансированный и ориентированный на эмоции — выглядит особенно актуально в 2025 году. Пока другие марки бросаются в крайности, Hyundai предлагает альтернативу: машины, которые звучат, управляются и радуют тех, кто ещё не готов прощаться с мотором, пусть и в гибридной форме.